Новости

ИММВ-2024: Информационное сообщение

Приглашаем принять участие в XII Международной научно-практической конференции «Интегрированные модели и мягкие вычисления в искусственном интеллекте» (ИММВ-2024).

Организаторы: Российская ассоциация искусственного интеллекта (РАИИ), Российская ассоциация нечетких систем и мягких вычислений, ФИЦ ИУ РАН, Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, Институт компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета

Ситуационные Центры: современные технологии и лучшие практики

8 февраля 2024 года в Москве в отеле «Арткорт» прошла очередная, тринадцатая, конференция «Ситуационные центры: фокус кросс-отраслевых интересов - 2024».

С ДНЁМ РОССИЙСКОЙ НАУКИ!

Дорогие сотрудники Центра!

Сегодня научный мир нашей страны отмечает сразу два праздника. С одной стороны, сегодня День российской науки. С другой стороны, сегодня исполняется ровно 300 лет с момента создания Российской академии наук. Л. Н. Толстой писал: «Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты». Основная идея создания этого учреждения была проста и понятна – стать главным штабом науки страны. Она и оказалась той объединяющей силой, которая позволила Российской академии наук пройти через три столетия и быть полезной стране.

Сотрудники ФИЦ ИУ РАН награждены государственными наградами Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 05.02.2024 за большой вклад в развитие отечественной науки, многолетнюю плодотворную деятельность и в связи с 300-летием со дня основания Российской академии наук награждены:

ОРДЕНОМ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" III СТЕПЕНИ

академик РАН Назаренко Герасим Игоревич

ОРДЕНОМ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

Вышел 4-й выпуск журнала "Искусственный интеллект и принятие решений" за 2023 год

Представим себе автопилотируемое транспортное средство, у которого есть ограниченный набор возможных действий. Например, ускорение, замедление, перестроение между полосами. Далее допустим, что его "поведение" основывается на поступающей из окружающей среды информации о расстоянии до соседних (таких же) транспортных средств, и скорости впереди движущихся на полосах, на которые возможно перестроение. Каким образом в указанных условиях можно организовать оптимальное движение без столкновений? Например, по критерию минимума числа резких изменений скорости.

Страницы

Подписка на RSS - блоги